Личный кабинет
Напомнить логин, пароль

Как с нами работать

Мы пытались максимально упростить работу с нами и, надеемся, что это получилось.
Поэтому всё, что вам потребуется  — это компьютер и принтер.



Важно!

В случае, если заказы оформляются через нашу систему, посылки должны привозиться силами Заказчика на склад в МаксиПост (г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 13-14.) полностью упакованными, с нанесенными адресными стикерами, которые распечатываются из личного кабинета, после оформления новой заявки.

Услуга упаковки и вывоза товаров со складов Заказчика/Поставщика не оказывается.

Шаг 1.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Регистрационные данные в дальнейшем будут использоваться для формирования договора, бухгалтерской документации и и перечисления денежных средств, полученных от покупателей.
Логин и Пароль для входа в систему будут отправлены Вам по электронной почте на e-mail, указанный при регистрации.

Шаг 2.

Распечатайте автозаполненный договор, присланный на контактную электронную почту и подъезжайте к нам в офис (г. Москва, Бумажный проезд, д. 19, стр. 1). До оформления договора систему можно использовать в тестовом режиме  — все заявки будут отображаться в вашем личном кабинете, но к нам на исполнение не попадут.

Только после подписания договора, вы сможете полноценно пользоваться нашими услугами.

Шаг 3.

Из своего личного кабинета оформите заявку на доставку посылки.
Каждой заявке присваивается собственный уникальный номер, под которым она будет фигурировать на всех этапах доставки. Заявки на доставку на следующий день принимаются до 19:00 ежедневно. Так же, до 19:00 и до поступления посылки в МаксиПост Вы сможете сделать любые изменения в вашей заявке. После 19:00 до 22:00 корректировка заявки невозможна. С 19:00 до 22:00 корректировка заявки возможна только одним способом  — удаление.

Шаг 4.

Распечатайте адресный стикер с номером заявки в виде штрих-кода, промаркируйте свои заказы и передайте в распределительные пункты MaxiPost (г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 13-14.), либо по адресу: В Радищевская, д. 5, до 21:00. На следующий день, после передачи посылки на склад MaxiPost, она уже будет передана курьеру для доставки.
Текущий статус заявки Вы сможете отслеживать в своём личном кабинете. Статус заявки обновляется по мере изменения статуса.

Шаг 5.

Собранные курьером денежные средства перечисляются на Ваш расчетный счет один раз в недею. Закрывающие бухгалтерские документы (акты сдачи-приемки, счета-фактуры) высылаются на контактную электронную почту ежемесячно до 12-го числа месяца, следующего за отчетным.




Приглашаем вас обсудить любые вопросы доставки и web-реализации в блоге http://community.livejournal.com/maxi_post.

Договор
на оказание услуг